поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.1. Технические данные бензиновых двигателей
1.2. Проверка компрессии
1.3. Зубчатый ремень
1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
1.5. Регулировка натяжения поликлинового ремня
1.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.7. Распределительные валы
1.8. Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
1.9. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л
1.10. Установка крышки головки цилиндров
1.11. Направляющая цепи
1.12. Цепь
1.13. Установка распределительных валов
1.14. Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л
1.15. Ремонт головки цилиндров
1.16. Опоры двигателя
1.17. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.18. Блок цилиндров
1.19. Коленчатый вал
1.20. Маховик
1.21. Поршень
1.22. Воздушный фильтр (ACL)
1.23. Выпускной коллектор
1.24. Впускной коллектор
1.25. Система выпуска отработавших газов
1.26. Поиск и устранение неисправностей
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


1.5. Регулировка натяжения поликлинового ремня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.
  1. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.
  1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
  2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.
  1. Натяжение ремня должно быть измерено точно по центру между шкивами.
  2. Когда установлен новый ремень, регулируйте натяжение до среднего значения, приведенного в колонке «Новый». Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин и его натяжение необходимо регулировать до среднего значения, приведенного в колонке «Бывший в употреблении».
  3. При регулировке натяжения бывшего в употреблении ремня или ремня, проработавшего на двигателе более 5 мин необходимо регулировать его натяжение до среднего значения, приведенного в колонке «Бывший в употреблении».
  4. При периодических осмотрах необходимо руководствоваться колонкой «Проверка».

Измерение натяжения специальным прибором типа А

При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.

Измерение натяжения специальным прибором типа В

  1. При измерении убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние.
  2. После снятия прибора с ремня стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.

Назначение
Проверка
Регулировка
Новый
Бывший в употреблении
Ремень привода генератора Прогиб, мм
5,1–6,0
4,0–4,4
5,1–5,7
Натяжение, Н
350–500
650–750
400–500
Ремень привода
компрессора кондиционера
Прогиб, мм
800%
5,0–5,5
6,0–7,0
Натяжение, Н
250–500
470–570
320–400
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления Прогиб, мм
6,0–9,0

« предыдущая страница
1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.