поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.1. Технические данные бензиновых двигателей
1.2. Проверка компрессии
1.3. Зубчатый ремень
1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
1.5. Регулировка натяжения поликлинового ремня
1.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.7. Распределительные валы
1.8. Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
1.9. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л
1.10. Установка крышки головки цилиндров
1.11. Направляющая цепи
1.12. Цепь
1.13. Установка распределительных валов
1.14. Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л
1.15. Ремонт головки цилиндров
1.16. Опоры двигателя
1.17. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.18. Блок цилиндров
1.19. Коленчатый вал
1.20. Маховик
1.21. Поршень
1.22. Воздушный фильтр (ACL)
1.23. Выпускной коллектор
1.24. Впускной коллектор
1.25. Система выпуска отработавших газов
1.26. Поиск и устранение неисправностей
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


1.2. Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
  3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
  4. Выверните свечи зажигания.
  5. Проверните коленчатый вал двигателя.
  1. Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания.
  1. Полностью откройте дроссельную заслонку.
  2. Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 1500 kpa Минимально допустимая компрессия: 1400 kpa.
  3. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
  4. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.
    1. Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.
    2. Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
    3. Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. Момент затяжки свечей зажигания: 20–30 Н•м

« предыдущая страница
1.1. Технические данные бензиновых двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3. Зубчатый ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.