поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1. Основные неисправности и их причины
2.7.2. Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.3. Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.4. Система принудительной вентиляции картера
2.7.5. Система улавливания паров топлива
2.7.6. Система подачи топлива
2.7.7. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.7.1. Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)
2.7.7.2. Автомобили без европейской бортовой системы диагностики
2.7.7.3. Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля
2.7.7.4. Датчик абсолютного давления
2.7.7.5. Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.7.6. Контрольная лампа неисправности
2.7.7.7. Датчик температуры всасываемого воздуха
2.7.7.8. Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.7.9. Контрольная лампа неисправности
2.7.7.10. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.7.7.11. Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.7.12. Датчик положения дроссельной заслонки
2.7.7.13. Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.7.14. Датчик концентрации кислорода (с подогревом)
2.7.7.15. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0130)
2.7.7.16. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0136)
2.7.7.17. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0131)
2.7.7.18. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0131)
2.7.7.19. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0132)
2.7.7.20. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0138)
2.7.7.21. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0133)
2.7.7.22. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0134)
2.7.7.23. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.24. Причины неисправности
2.7.7.25. Проверка работоспособности на слух
2.7.7.26. Проверка сопротивления на выводах форсунки
2.7.7.27. Катушка зажигания
2.7.7.28. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.29. Датчик детонации
2.7.7.30. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.31. Датчик положения коленвала
2.7.7.32. Условия запоминания кодов неисправности (Р0335)
2.7.7.33. Условия запоминания кодов неисправности (Р0335)
2.7.7.34. Датчик положения распределительного вала
2.7.7.35. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.36. Каталитический нейтрализатор
2.7.7.37. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.38. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
2.7.7.39. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.40. Регулятор холостого хода
2.7.7.41. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.42. Система регулирования состава рабочей смеси
2.7.7.43. Условия запоминания кодов неисправности (краткосрочное регулирование состава смеси)
2.7.7.44. Условия запоминания кодов неисправности (долгосрочное регулирование состава смеси)
2.7.7.45. Датчик скорости движения автомобиля
2.7.7.46. Условия запоминания кодов неисправности (при Р1307)
2.7.7.47. Условия запоминания кодов неисправности (при Р1308, Р1309)
2.7.7.48. Электронный блок управления двигателем
2.7.7.49. Проверка цепи соединения с «массой»
2.7.7.50. Выключатель и реле кондиционера
2.7.7.51. Проверка с помощью тестера
2.7.8. Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.9. Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.10. Снятие и установка основного глушителя
2.7.11. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.12. Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.13. Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.7.7.13. Условия запоминания кодов неисправностей

ЭБУ вносит в память Р0121 и включает контрольную лампу неисправности системы управления двигателем в случае рассогласования между сигналом нагрузки двигателя от датчика положения дроссельной заслонки и сигналом от датчика абсолютного давления. Данный код показывает, что информация о положении дроссельной заслонки и расходе воздуха, выдаваемая на ЭБУ от датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления, не соответствует фактической нагрузке двигателя.
ЭБУ вносит в память код Р0122 и включает контрольную лампу неисправности системы управления двигателем, если угол открытия дроссельной заслонки в течение более чем 0,2 с меньше 2,1° в двух циклах вождения. Данный код указывает на то, что датчик положения дроссельной заслонки или ЭБУ определяют необычно малый угол открытия дроссельной заслонки. ЭБУ вносит в память код Р0123 и включает контрольную лампу неисправности системы управления двигателем, если угол открытия дроссельной заслонки в течение 0,2 с больше 105,4° в двух циклах вождения. Данный код указывает на то, что датчик положения дроссельной заслонки или ЭБУ определяют необычно большой угол открытия дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Номинальное значение сопротивления при измерении на выводах 1 и 3 датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах 1600–2500 Ом.

Проверка
Разъедините электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Схема подключений при проверке датчика положения дроссельной заслонки
Рис. 2.246. Схема подключений при проверке датчика положения дроссельной заслонки


Проверьте сопротивление на выводах 2 («масса» датчика) и 3 (питание датчика) электрического разъема датчика (рис. 2.246).
Номинальное значение сопротивления: 0,7–3,0 кОм
Присоедините аналоговый омметр к выводам 2 («масса» датчика) и 1 (сигнал датчика) электрического разъема датчика.
Медленно перемещая дроссельную заслонку из положения холостого хода в положение полного открытия, следите за плавностью изменения сопротивления пропорционально углу открытия заслонки.
При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении замените датчик положения дроссельной заслонки.
Момент затяжки датчика положения дроссельной заслонки: 1,5–2,5 Н·м.

« предыдущая страница
2.7.7.12. Датчик положения дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.7.14. Датчик концентрации кислорода (с подогревом)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.