поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Матрикс. Hyundai Matrix (с 2002 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Matrix
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1. Основные неисправности и их причины
2.7.2. Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.3. Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.4. Система принудительной вентиляции картера
2.7.5. Система улавливания паров топлива
2.7.6. Система подачи топлива
2.7.7. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.7.1. Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)
2.7.7.2. Автомобили без европейской бортовой системы диагностики
2.7.7.3. Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля
2.7.7.4. Датчик абсолютного давления
2.7.7.5. Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.7.6. Контрольная лампа неисправности
2.7.7.7. Датчик температуры всасываемого воздуха
2.7.7.8. Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.7.9. Контрольная лампа неисправности
2.7.7.10. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.7.7.11. Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.7.12. Датчик положения дроссельной заслонки
2.7.7.13. Условия запоминания кодов неисправностей
2.7.7.14. Датчик концентрации кислорода (с подогревом)
2.7.7.15. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0130)
2.7.7.16. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0136)
2.7.7.17. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0131)
2.7.7.18. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0131)
2.7.7.19. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0132)
2.7.7.20. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0138)
2.7.7.21. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0133)
2.7.7.22. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0134)
2.7.7.23. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.24. Причины неисправности
2.7.7.25. Проверка работоспособности на слух
2.7.7.26. Проверка сопротивления на выводах форсунки
2.7.7.27. Катушка зажигания
2.7.7.28. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.29. Датчик детонации
2.7.7.30. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.31. Датчик положения коленвала
2.7.7.32. Условия запоминания кодов неисправности (Р0335)
2.7.7.33. Условия запоминания кодов неисправности (Р0335)
2.7.7.34. Датчик положения распределительного вала
2.7.7.35. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.36. Каталитический нейтрализатор
2.7.7.37. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.38. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
2.7.7.39. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.40. Регулятор холостого хода
2.7.7.41. Условия запоминания кодов неисправности
2.7.7.42. Система регулирования состава рабочей смеси
2.7.7.43. Условия запоминания кодов неисправности (краткосрочное регулирование состава смеси)
2.7.7.44. Условия запоминания кодов неисправности (долгосрочное регулирование состава смеси)
2.7.7.45. Датчик скорости движения автомобиля
2.7.7.46. Условия запоминания кодов неисправности (при Р1307)
2.7.7.47. Условия запоминания кодов неисправности (при Р1308, Р1309)
2.7.7.48. Электронный блок управления двигателем
2.7.7.49. Проверка цепи соединения с «массой»
2.7.7.50. Выключатель и реле кондиционера
2.7.7.51. Проверка с помощью тестера
2.7.8. Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.9. Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.10. Снятие и установка основного глушителя
2.7.11. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.12. Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.13. Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.7.7.14. Датчик концентрации кислорода (с подогревом)

Блок управления двигателям использует сигналы кислородного датчика для регулирования состава топли-вно-воздушной смеси, обеспечивающего оптимальную топливную экономичность и снижение вредных выбросов. По информации о содержании кислорода в отработавших газах, поступающей от переднего кислородного датчика, определяется степень обогащения или обеднения топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. По сигналам от заднего кислородного датчика определяется эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов. ЭБУ вычисляет эффективность нейтрализатора путем сравнения сигнала от заднего кислородного датчика с сигналом от переднего датчика.
Нормальное напряжение сигнала кислородного датчика постоянно меняется около значения 500 мВ, а частота сигнала переднего датчика составляет не менее 5 Гц при 2500 мин-1. В результате действия каталитического нейтрализатора частота сигнала заднего кислородного датчика ниже, чем частота сигнала переднего кислородного датчика. Если частота сигнала заднего кислородного датчика в течение большого промежутка времени совпадает с частотой сигнала переднего кислородного датчика, это указывает на снижение эффективности каталитического нейтрализатора или на неисправность системы питания двигателя.

Датчик концентрации кислорода
Рис. 2.247. Датчик концентрации кислорода




Схема соединений датчика концентрации кислорода с ЭБУ
Рис. 2.248. Схема соединений датчика концентрации кислорода с ЭБУ




« предыдущая страница
2.7.7.13. Условия запоминания кодов неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.7.15. Условия запоминания кодов неисправности (код Р0130)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.