поиск в избранное   карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
6.1. Спецификации
6.2. Система последовательного распределенного впрыска (SFI)
6.3. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5. Системы электронного управления - общая информация
6.6. Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 



6.5. Системы электронного управления - общая информация


Cхема расположения блоков управления различных систем на автомобилях Infiniti QX4

Типичную электронную систему управления можно по своей структуре сравнить с центральной нервной системой человеческого организма, где роль мозга играет модуль управления (ЕСМ), а в качестве нервных окончаний выступают информационные датчики. Датчики посылают сигналы на ЕСМ, который анализирует поступающую информацию и вырабатывает ответные команды на корректировку соответствующих рабочих параметров. Собственно корректировка осуществляется посредством различного рода исполнительных устройств, тем или иным способом реагирующих на вырабатываемые модулем управления командные электрические сигналы.

Рассмотрим специфический пример, позволяющий яснее представить себе принцип функционирования системы: вмонтированный в систему выпуска кислородный датчик непрерывно отслеживает уровень содержания О 2 в потоке отработавших газов двигателя. Если процентное содержание кислорода заметно отклоняется от некоторого введенного в память системы контрольного значения, ЕСМ немедленно получает соответствующую информацию и на основании ее анализа вырабатывает команду на соответствующую корректировку продолжительности открывания инжекторов впрыска топлива, осуществляя тем самым регулировку состава воздушно-топливной смеси. Продолжительность описанного процедурного цикла составляет доли секунды, что обеспечивает должную эффективность функционирования системы. В результате, эффективность отдачи двигателя постоянно поддерживается на максимально возможном уровне.


« предыдущая страница
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.