поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.13.1. Марки топлива
2.4.13.2. Сорта масла
2.4.13.3. Синтетическое масло
2.4.13.4. Проверка уровня масла
2.4.13.5. Замена масла и фильтра
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.13.3. Синтетическое масло

Имеются превосходные сорта масла, которые при правильной эксплуатации позволяют увеличить ресурс и экономичность двигателя. Однако стоимость такого масла в три-четыре раза выше, чем минерального. К тому же синтетическое масло не рекомендуется для новых двигателей на период обкатки. Переходить на синтетическое масло следует после не менее чем 10000 км пробега. Наиболее целесообразно применять синтетическое масло в условиях "жесткой" езды с частыми остановками, но тогда его надо чаще менять. Синтетическое масло не смешивается с обычным, поэтому добавлять его в обычное масло не следует.


« предыдущая страница
2.4.13.2. Сорта масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.13.4. Проверка уровня масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.