поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.13.1. Марки топлива
2.4.13.2. Сорта масла
2.4.13.3. Синтетическое масло
2.4.13.4. Проверка уровня масла
2.4.13.5. Замена масла и фильтра
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.13.5. Замена масла и фильтра

Масло следует менять через каждые 5000 км пробега, или через интервал, указанный в инструкции по эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях фильтр меняется одновременно со сменой масла, или через каждые шесть месяцев. Рекомендуется замену фильтра совместить со сменой масла в двигателе, так как внутри фильтра остается около 1,0 л загрязненного масла.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, остановите двигатель. Поднимите автомобиль и установите на подставку. Отверните сливную пробку и слейте масло в подставленный сосуд. При отворачивании удерживайте пробку, что бы масло не потекло через резьбу.
2. Отверните специальным ключом фильтр, протрите место монтажа фильтра чистой ветошью.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте уплотнитель нового фильтра свежим маслом.
2. Заверните новый фильтр от руки. Заверните сливную пробку масляного поддона с моментом 27 Н.м.
3. Залейте масло через отверстие в крышке головки цилиндров, закрываемое резьбовой пробкой. Запустите двигатель и проверьте наличие течей масла.

Предупреждение

До нарастания давления масла двигатель должен работать на холостом ходу, в противном случае двигатель может выйти из строя.



« предыдущая страница
2.4.13.4. Проверка уровня масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.