поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.9.1. Проверка и регулировка натяжения
2.4.9.2. Определение состояния ремней с клинообразным сечением
2.4.9.3. Ремни с гофрированным ручьем
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.9.2. Определение состояния ремней с клинообразным сечением

Трещины по сечению ремня

Образуются при одевании ремня на шкив слишком малого диаметра. Вызывают перегрев и преждевременный обрыв. Для малых шкивов используются рифленые ремни.

Размягчение (попадание масла)

При попадании масла происходит отслоение резины от каркаса. Ремень начинает сначала проскальзывать, а затем обрывается.

Глянцевитость

Глянцевитость вызывается проскальзыванием, которое является причиной недостаточного заряда батареи, неудовлетворительной работы навесных агрегатов. При проскальзывании ремень шлифуется, и в свою очередь проскальзывание усиливается. Устраняется регулировкой натяжения.

Отслоение покрытия

После отслоения покрытия изнашивается каркас и ремень быстро обрывается. При обнаружении повышенного износа покрытия проверьте поверхности шкивов, наличие на них борозд или шероховатостей.

Расслоение

Это последняя стадия износа. При отслоении обнажается каркас. До полного обрыва остается совсем немного.

Предупреждение

Проверять состояние ремней привода (наличие на ремнях трещин, расслоений, следов подгорания или механических повреждений) следует через каждые 25000 км пробега.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Определите натяжение ремня по величине прогиба посередине между двумя шкивами, надавив под умеренным усилием на ремень большим пальцем. Если расстояние между центрами шкивов 330–400 мм прогиб ремня должен быть 13 мм, при расстоянии между центрами шкивов 178–330 мм прогиб ремня должен быть 6,0 мм. Если прогиб отличается от нормы, то ослабьте болты и отрегулируйте. Предварительно надо удалить с ремня въевшуюся сажу и отложения пыли, протерев его ветошью, смоченной растворителем.

« предыдущая страница
2.4.9.1. Проверка и регулировка натяжения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.9.3. Ремни с гофрированным ручьем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.