поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
3.1. Описание конструкции
3.2. Замена масла
3.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
3.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
3.6. Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала
3.7. Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала
3.8. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов
3.9. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.12. Снятие шестерни привода масляного насоса
3.13. Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала
3.14. Снятие валика привода вспомогательных агрегатов
3.15. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
3.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
3.17. Снятие датчика давления масла
3.18. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
3.19. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
3.20. Замена прокладки поддона картера
3.21. Снятие масляного насоса
3.22. Разборка масляного насоса
3.23. Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле
3.24. Снятие двигателя с автомобиля
3.25. Разборка и сборка двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


3.23. Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле

Шатунно-поршневую группу (ШПГ) обычно демонтируют на снятом двигателе при полной его разборке, но при необходимости эту работу можно выполнить и на автомобиле, не снимая двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой (см. «Снятие и разборка головки блока цилиндров» ).

Снимаем поддон картера двигателя (см. «Замена прокладки поддона картера») и масляный насос (см. «Снятие масляного насоса» ).

Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки болтов крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).

Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле

Снимаем крышку шатуна.

Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле

Сдвигаем нижнюю головку шатуна с шейки коленчатого вала.

Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле

Проталкиваем шатун с поршнем в цилиндр, упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна...

Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле

...и вынимаем поршень с шатуном из цилиндра.

Аналогично демонтируем остальные поршни с шатунами.

Устанавливаем ШПГ в обратной последовательности (см. также «Разборка и сборка двигателя» ).

Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле

Перед установкой поршня с шатуном в цилиндр сжимаем поршневые кольца специальной оправкой.

Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле

Устанавливаем шатун с поршнем в цилиндр, рукояткой молотка проталкивая поршень через оправку.

Аналогично устанавливаем другие шатуны и поршни. Сборку проводим в обратной последовательности.


« предыдущая страница
3.22. Разборка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
3.24. Снятие двигателя с автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.