поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
10.1. Технические данные
10.2. Стойка передней подвески
10.3. Нижний рычаг передней подвески
10.4. Верхний рычаг передней подвески
10.5. Амортизатор задней подвески
10.6. Замена верхнего рычага задней подвески
10.7. Замена продольного рычага задней подвески
10.8. Замена поддерживающего рычага задней подвески
10.9. Замена центрального рычага задней подвески
10.10. Замена тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.11. Углы установки передних колес
10.12. Регулировка схождения задних колес
10.13. Развал задних колес
10.14. Износ шин
10.15. Биение колеса
10.16. Поиск и устранение неисправностей
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


10.13. Развал задних колес

Развал задних колес:

  • –30'±30' для обычной подвески
  • 38'±30' для высокой подвески
  1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес задняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
  2. Развал устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
  3. Если развал не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

« предыдущая страница
10.12. Регулировка схождения задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
10.14. Износ шин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.