поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические данные
12.2. Антиблокировочная система тормозов
12.3. Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7. Регулировка хода стояночного тормоза
12.8. Педаль тормоза
12.9. Главный тормозной цилиндр
12.10. Вакуумный усилитель тормозов
12.11. Тормозные трубки и шланги
12.12. Регулятор давления
12.13. Замена передних тормозных колодок
12.14. Суппорт переднего тормоза
12.15. Задние барабанные тормоза
12.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
12.17. Задние дисковые тормоза
12.18. Суппорт
12.19. Гидравлический блок HECU (гидравлическое и электронное контрольное устройство)
12.20. Датчик частоты вращения колеса
12.21. Стояночный тормоз
12.22. Поиск и устранение неисправностей
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


12.11. Тормозные трубки и шланги

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг.
2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии.
3. Проверьте соединительные гайки тормозных шлангов на отсутствие повреждений и утечки.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите тормозные трубки, не перекручивая их.
2. Тормозные шланги необходимо устанавливать как можно дальше от сварных швов, граней или подвижных частей автомобиля.
3. Затяните все соединения требуемыми моментами затяжки.

  • Момент затяжки соединительных гаек: 13–17 Н•м
  • Момент затяжки тормозных шлангов к передним суппортам: 25–30 Н•м

« предыдущая страница
12.10. Вакуумный усилитель тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12. Регулятор давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.