поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические данные
12.2. Антиблокировочная система тормозов
12.3. Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7. Регулировка хода стояночного тормоза
12.8. Педаль тормоза
12.9. Главный тормозной цилиндр
12.10. Вакуумный усилитель тормозов
12.11. Тормозные трубки и шланги
12.12. Регулятор давления
12.13. Замена передних тормозных колодок
12.14. Суппорт переднего тормоза
12.15. Задние барабанные тормоза
12.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
12.17. Задние дисковые тормоза
12.18. Суппорт
12.19. Гидравлический блок HECU (гидравлическое и электронное контрольное устройство)
12.20. Датчик частоты вращения колеса
12.21. Стояночный тормоз
12.22. Поиск и устранение неисправностей
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


12.19. Гидравлический блок HECU (гидравлическое и электронное контрольное устройство)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините разъем от блока HECU.

2. Отсоедините от блока HECU тормозные трубки.

3. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном.

  1. Не разбирайте гидравлический блок HECU.
  2. Транспортировку блока HECU необходимо проводить в вертикальном положении с отверстиями блока, закрытыми подходящими заглушками, так как тормозная жидкость не должна сливаться с блока.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Затяните болты крепления модулятора и гайки крепления тормозных трубок требуемыми моментами затяжки.

Моменты затяжки:

  • Болт крепления блока HECU: 8–10 Н•м
  • Соединительные гайки крепления тормозных трубок : 13–17 Н•м

« предыдущая страница
12.18. Суппорт
^
к оглавлению
следующая страница »
12.20. Датчик частоты вращения колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.