поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические данные
12.2. Антиблокировочная система тормозов
12.3. Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7. Регулировка хода стояночного тормоза
12.8. Педаль тормоза
12.9. Главный тормозной цилиндр
12.10. Вакуумный усилитель тормозов
12.11. Тормозные трубки и шланги
12.12. Регулятор давления
12.13. Замена передних тормозных колодок
12.14. Суппорт переднего тормоза
12.15. Задние барабанные тормоза
12.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
12.17. Задние дисковые тормоза
12.18. Суппорт
12.19. Гидравлический блок HECU (гидравлическое и электронное контрольное устройство)
12.20. Датчик частоты вращения колеса
12.21. Стояночный тормоз
12.22. Поиск и устранение неисправностей
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


12.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку с компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью.

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.


При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза.

2. Отверните крышку со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

3. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз.
4. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
5. Повторяйте операции 3 и 4 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
6. Затяните штуцер прокачки.

Момент затяжки: 7–13 Н•м

7. Удаление воздуха проводите в последовательности, показанной на рисунке.


« предыдущая страница
12.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.