поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические данные
12.2. Антиблокировочная система тормозов
12.3. Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7. Регулировка хода стояночного тормоза
12.8. Педаль тормоза
12.9. Главный тормозной цилиндр
12.10. Вакуумный усилитель тормозов
12.11. Тормозные трубки и шланги
12.12. Регулятор давления
12.13. Замена передних тормозных колодок
12.14. Суппорт переднего тормоза
12.15. Задние барабанные тормоза
12.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
12.17. Задние дисковые тормоза
12.18. Суппорт
12.19. Гидравлический блок HECU (гидравлическое и электронное контрольное устройство)
12.20. Датчик частоты вращения колеса
12.21. Стояночный тормоз
12.22. Поиск и устранение неисправностей
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


12.2. Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов управляет ( ABS ) давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

ABS выполняет следующие функции:

Улучшение стабильности управления автомобилем при объезде препятствий даже в процессе торможения.

Уменьшение тормозного пути при интенсивном торможении при сохранении стабильности и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.

Система управления тяги предназначена для увеличения тяги при ускорении и движении в повороте. Система определяет оптимальную частоту вращения колес и к колесу, которое в определенной ситуации вращается быстрее, передается уменьшенный крутящий момент.

Объединенный блок управления ( HECU ) получает сигналы о скорости автомобиля, направлении и дорожных условиях от датчиков в колесах и рулевой колонке. На основании этих сигналов блок управления определяет оптимальную частоту вращения колеса. Поскольку система является переменной, блок управления может определить, в зависимости от условий движения, что некоторое ускоренное вращение колеса выгодно (таким образом, увеличивается прямолинейное ускорение) или быстрое вращение колеса невыгодно (при движении в повороте).

Система автоматически готова к работе всякий раз после запуска двигателя, но может быть выключена вручную выключателем TCS.

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

EBD дополнительно применяется вместо регулятора давления, чтобы идеально распределить давление к передним и задним тормозам, для предотвращения блокировки задних колес при интенсивном торможении.

« предыдущая страница
12.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Проверка и регулировка положения педали тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.