поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
6.1. Технические данные
6.2. Общая информация
6.3. Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
6.4. Катушка зажигания двигателя 2,0 л
6.5. Замок зажигания
6.6. Свечи зажигания
6.7. Высоковольтные провода
6.8. Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
6.9. Проверка свечей зажигания
6.10. Поиск и устранение неисправностей топливной системы
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


6.4. Катушка зажигания двигателя 2,0 л

Подсоедините отрицательный контакт (-) источника напряжением 3 В к клемме 2 разъема коммутатора мощности и проверьте имеется ли непрерывность между клеммами 1 и 2, когда клемма 3 положительный контакт (+) подсоединен и отсоединен.


Клемма 3 и положительный контакт (+)

Клемма 1 и положительный контакт (+) 2
Соединены
Проводимость (сопротивление 0,78 Ом)
Разъединены
Проводимость отсутствует

В противном случае замените коммутатор мощности.

Измерение сопротивления вторичной обмотки

Измерите сопротивление между клеммами высокого напряжения катушки зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки: 20 ± 10% кОм


« предыдущая страница
6.3. Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Замок зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.