поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
6.1. Технические данные
6.2. Общая информация
6.3. Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
6.4. Катушка зажигания двигателя 2,0 л
6.5. Замок зажигания
6.6. Свечи зажигания
6.7. Высоковольтные провода
6.8. Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
6.9. Проверка свечей зажигания
6.10. Поиск и устранение неисправностей топливной системы
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


6.5. Замок зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

2. Снимите подушку безопасности с рулевого колеса.

Система безопасности ( SRS ) разработана так, чтобы сохранить энергию для разворачивания подушки безопасности в течение 30 секунд даже после того, как батарея была отсоединена. Поэтому если начать обслуживание подушки безопасности сразу же после отсоединения батареи, возможно непреднамеренной разворачивание подушки безопасности, которое может нанести телесные повреждения.

3. Выверните самонарезающий винт и снимите кнопку звукового сигнала.
4. Отверните гайку и снимите шайбу крепления рулевого колеса.
5. Потянув на себя и снимите динамический демпфер.

6. Установите специальный инструмент (09561-11001) и снимите рулевое колесо.

Для снятия рулевого колеса не стучите по нему.

7. Снимите нижние и верхние кожухи рулевой колонки.

8. Снимите нижнюю крышку.
9. Отсоедините разъемы и снимите многофункциональный переключатель.

10. Выверните монтажные болты и отделите замок зажигания от рулевой колонки.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой.
2. Проверьте проводимость между клеммами разъема замка зажигания.

3. Если непрерывность не соответствует приведенной, замените замок зажигания.

  • RO : Выход блокирующего стержня
  • РЕ: Возврат блокирующего стержня
  • L: Заблокировано
  • F: Свободно

Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, убедитесь, что рычаг селектора установлен в положение PARK или NEUTRAL. Если это состояние выполняется только в одном положении рычага селектора, но не в другом, наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач.


« предыдущая страница
6.4. Катушка зажигания двигателя 2,0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Свечи зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.