поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
6.1. Технические данные
6.2. Снятие давления в топливной системе
6.3. Активизация топливной системы
6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5. Проверка топливных трубопроводов
6.6. Топливный насос
6.7. Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.8. Проверка реле топливного насоса
6.9. Проверка топливных форсунок
6.10. Проверка герметичности топливных форсунок
6.11. Проверка производительности топливных форсунок
6.12. Проверка сопротивления топливных форсунок
6.13. Топливный бак
6.14. Блок подачи топлива
6.15. Регулятор давления
6.16. Топливные трубопроводы
6.17. Труба топливоналивной горловины
6.18. Топливный фильтр
6.19. Быстросъемные соединения
6.20. Топливная магистраль
6.21. Топливные форсунки
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе.


2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 110 А около топливного фильтра.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
9. Через 15 мин проверьте давление в топливной системе.

Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа

10. Если давление меньше требуемого проверьте топливный насос, регулятор давления и топливные форсунки.


« предыдущая страница
6.3. Активизация топливной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Проверка топливных трубопроводов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.