поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.5. Замена масляных уплотнительных колец
10.6. Блок клапанов управления
10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
10.9. Ремонт автоматической коробки передач
10.10. Масляный насос
10.11. Корпус регулирующего клапана
10.12. Переключатель O/D
10.13. Переключатель диапазона коробки передач
10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
10.15. Датчик частоты вращения на входе / турбины
10.16. Датчик скорости
10.17. Электромагнитные клапаны
10.18. Линейный электромагнитный клапан
10.19. Рычаг селектора
10.20. Ремонт рычага селектора
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


10. Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

1 – масляный насос;
2 – сцепление передачи заднего хода;
3 – корпус сцепления;
4 – сцепление передач переднего хода;
5 – блок планетарных шестерен;
6 – выходной корпус;
7 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач;
8 – выходная шестерня;
9 – преобразователь крутящего момента;
10 – дифференциал;

11 – промежуточная шестерня;
12 – сцепление нижних передач и заднего хода;
13 – одностороннее сцепление номер 2 (тип роликовый или эксцентриковый ролик);
14 – одностороннее сцепление номер 1 (типа эксцентрикового ролика);
15 – вал турбины;
16 – вал масляного насоса

Диаграмма передачи мощности

1 – коленчатый вал;
2 – пластина привода;
3 – преобразователь крутящего момента;
4 – вал турбины;
5 – вал масляного насоса;
6 – масляный насос;
7 – сцепление передач переднего хода;
8 – сцепление движения по инерции;
9 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач;
10 – сцепление передачи заднего хода;
11 – тормозные ленты 2-ой/ 4-ой передач;
12 – сцепление нижних передач и заднего хода;
13 – одностороннее сцепление номер 1 (типа эксцентрикового ролика);
14 – одностороннее сцепление номер 2 (тип роликовый или эксцентриковый ролик);
15 – большая солнечная шестерня;
16 – малая солнечная шестерня;
17 – сателлит;
18 – водило;
19 – внутренняя шестерня;
20 – шестерня стоянки;
21 – выходная шестерня;
22 – промежуточ ная шестерня;
23 – цилиндрическая шестерня

« предыдущая страница
9.17. Механизм переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.