поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
12.5.1. Общая информация
12.5.2. Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
12.5.3. Проверка напора рулевого насоса
12.5.4. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
12.5.5. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.5.6. Снятие и установка компонентов рулевого привода
12.5.7. Снятие и установка рулевого насоса
12.6. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.5.2. Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля

Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Вывесьте над землей передние колеса автомобиля.
  3. При заглушенном двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, затем еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив требуемое количество жидкости непосредственно в резервуар.
  4. Продолжайте выполнение процедуры до тех пор, пока необходимость в корректировке уровня жидкости не отпадет.
  5. Запустите двигатель, несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора и удостоверьтесь в отсутствии пенообразования жидкости в резервуаре рулевого насоса. В случае необходимости повторите процедуру «прокачки».

« предыдущая страница
12.5.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.3. Проверка напора рулевого насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.