поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
12.5.1. Общая информация
12.5.2. Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
12.5.3. Проверка напора рулевого насоса
12.5.4. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
12.5.5. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.5.6. Снятие и установка компонентов рулевого привода
12.5.7. Снятие и установка рулевого насоса
12.6. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.5.6. Снятие и установка компонентов рулевого привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите передние колеса.
  4. Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
  1. Отпустите штуцерную гайку напорной линии рабочего тракта рулевого усилителя и слейте в приготовленную емкость гидравлическую жидкость.
  1. Отсоедините гидравлический шланг и снимите резервуар рулевого насоса.
  2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  1. Выверните крепежный болт и снимите промежуточный вал рулевого привода.
  1. Отсоедините рулевые наконечники от рычагов поворотных кулаков (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
  1. Извлеките шплинт, отпустите крепежную гайку и выпрессуйте шарнир соединительной штанги из маятникового рычага.
  1. Действуя в аналогичной манере, отделите соединительную штангу от сошки...

...рулевого механизма и извлеките ее в сборе с рулевыми тягами из-под автомобиля. В случае необходимости отдайте крепежные гайки и отсоедините тяги от штанги.

  1. Отсоедините от картера рулевого механизма гидравлическую линию (2), - сразу же залепите скотчем приемное отверстие с целью предотвращения попадания грязи внутрь картера (1).
  1. Выверните крепежный болт (1) и, подав вверх, извлеките сборку рулевого механизма из двигательного отсека.
  1. Выверните крепежные болты и снимите маятниковый рычаг в сборе со шпинделем.
1 — Крепежный болт
2 — Маятниковый рычаг
3 — Шпиндель
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа. Не забывайте заменять фиксирующие крепеж шплинты.

« предыдущая страница
12.5.5. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.7. Снятие и установка рулевого насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.