поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
12.5.1. Общая информация
12.5.2. Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
12.5.3. Проверка напора рулевого насоса
12.5.4. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
12.5.5. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.5.6. Снятие и установка компонентов рулевого привода
12.5.7. Снятие и установка рулевого насоса
12.6. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.5.3. Проверка напора рулевого насоса

Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - вентиль из набора должен подключаться на стороне рулевого механизма. Штуцерные соединения следует затягивать с усилием 31 ÷ 47 Нм.
1 — К насосу
2 — К рулевому механизму
3 — Термометр (50 ÷ 60 °С)
4 — Манометр
5 — Запорный вентиль
  1. Выполните процедуру «прокачки» гидравлического тракта (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
  2. Полностью откройте вентиль подключенный к системе вентиль, затем запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева гидравлической жидкости до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 60 °С).
  3. Поднимите обороты двигателя до значения 1000 ÷ 1500 в минуту, закройте вентиль и считайте показание манометра, - требуемое значение составляет 6860 ± 98 кПа (70 ± 1 кГс/см2).
  4. Закройте вентиль и при работающем с оборотами 1000 ÷ 1500 мин -1 двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора, - показание манометра должно остаться прежним.

Во избежание перегрева гидравлической жидкости не удерживайте вентиль закрытым более чем в течение 15 секунд!

  1. Заглушите двигатель, отсоедините манометр и вентиль и восстановите исходное подсоединение гидравлических линий, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием (31 ÷ 47 Нм).
  2. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).

« предыдущая страница
12.5.2. Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.4. Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.