поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Mazda-323 — вступление
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Текущее обслуживание
1.11. Работы по техническому обслуживанию
1.12. Коробка передач / привод колес
1.12.1. Визуальная проверка герметичности
1.12.2. Механическая коробка передач: Проверка уровня масла
1.12.3. Механическая коробка передач: Замена масла
1.12.4. Автоматическая коробка передач: Проверка уровня масла
1.12.5. Коробка дифференциала и раздаточная коробка: Проверка уровня масла
1.12.6. Коробка дифференциала и раздаточная коробка: Замена масла
1.12.7. Проверка резиновых манжет приводных валов
1.12.8. Проверка уровня жидкости привода сцепления
1.12.9. Проверка / регулировка педали сцепления
1.13. Тормоза / шины / колеса
1.14. Рулевое управление / привод передних колес
1.15. Электрооборудование автомобиля
1.16. Кузов / внутреннее оснащение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


1.12.8. Проверка уровня жидкости привода сцепления

В зависимости от модели и исполнения MAZDA 323 может иметь отдельный бачок для жидкости привода сцепления. Компенсационный бачок находится в двигательном отсеке рядом с тормозным усилителем. Крышка имеет вентиляционное отверстие, которое не должно быть засорено. Компенсационный бачок изготовлен из прозрачного материала, так что уровень жидкости в любой момент можно контролировать снаружи. Рекомендуется бросать взгляд на расширительный бачок каждые 4 недели. Если требуется долить жидкость, следует использовать тормозную жидкость спецификации SAE J 1703, или DOT 4.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверить, чтобы уровень жидкости находился между минимальной и максимальной отметкой. Если уровень опустился ниже отметки минимума, следует проверить герметичность гидравлической системы, при необходимости заменить соответствующий элемент. Если система герметична, значит, изношен ведомый диск сцепления, см. Раздел Снятие и установка/проверка сцепления.

« предыдущая страница
1.12.7. Проверка резиновых манжет приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
1.12.9. Проверка / регулировка педали сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.