поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Mazda-323 — вступление
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Текущее обслуживание
1.11. Работы по техническому обслуживанию
1.12. Коробка передач / привод колес
1.13. Тормоза / шины / колеса
1.13.1. Проверка уровня тормозной жидкости
1.13.2. Проверка толщины тормозных колодок
1.13.3. Проверка стояночного тормоза
1.13.4. Замена тормозной жидкости
1.13.5. Проверка давления в шинах
1.13.6. Проверка протектора
1.13.7. Проверка золотника шины
1.14. Рулевое управление / привод передних колес
1.15. Электрооборудование автомобиля
1.16. Кузов / внутреннее оснащение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


1.13.4. Замена тормозной жидкости

Необходимый специальный инструмент:

  • Накидной ключ для вентилей прокачки. Необходимые запасные детали:
  • Тормозная жидкость спецификации SAE J 1703, DOT 3.

Тормозная жидкость через поры в шлангах и через вентиляционное отверстие компенсационного бачка впитывает из воздуха влагу. Из-за этого в процессе эксплуатации понижается точка кипения тормозной жидкости. При сильном воздействии на тормоза это может привести к образованию паровых пробок в тормозных трубопроводах, из-за чего эффективность торможения сильно снижается.

Тормозная жидкость должна заменяться каждые 2 года, по возможности весной. При частых поездках в горах тормозную жидкость следует заменять чаще.

Соблюдать правила обращения с тормозной жидкостью, см. Главу Тормозная система.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откачать с помощью отсоса тормозную жидкость из расширительного бачка до уровня 10 мм.

Не опустошать компенсационный бачок полностью, чтобы воздух не попал в тормозную систему.

  1. Наполнить компенсационный бачок новой тормозной жидкостью до отметки "Мах".

Вентили прокачки на колесных цилиндрах и суппортах открывать осторожно, чтобы не перекрутить их. Рекомендуется, покрыть вентили за 2 часа перед прокачкой растворителем ржавчины. При прочно сидящих вентилях производить прокачку в мастерской.


  1. Присоединить чистый шланг к вентилю прокачки на правом заднем суппорте, подставить подходящий сосуд.
  1. Попросить ассистента несколько раз прокачать педалью тормоза, пока не будет создано давление, держать педаль тормоза нажатой, открыть вентиль прокачки. Удерживая ногу на педали, закрыть вентиль. Снять ногу с педали. Повторить эту процедуру на каждом вентиле до тез пор, пока не начнет выступать только новая тормозная жидкость.
  2. Закрыть вентиль прокачки, наполнить компенсационный бачок новой тормозной жидкостью.
  3. Таким же образом выкачать старую тормозную жидкость из остальных суппортов или цилиндров в последовательности — задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.

Вытекающая тормозная жидкость должна быть прозрачной и не иметь пузырьков.

  1. Старую тормозную жидкость следует сдать в специальный пункт.

« предыдущая страница
1.13.3. Проверка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
1.13.5. Проверка давления в шинах

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.