поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Mazda-323 — вступление
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Текущее обслуживание
1.11. Работы по техническому обслуживанию
1.12. Коробка передач / привод колес
1.13. Тормоза / шины / колеса
1.14. Рулевое управление / привод передних колес
1.14.1. Проверка пыльников наконечников рулевых тяг / шаровых опор
1.14.2. Проверка люфта рулевого управления
1.14.3. Проверка уровня масла cервоуправления
1.15. Электрооборудование автомобиля
1.16. Кузов / внутреннее оснащение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


1.14.3. Проверка уровня масла cервоуправления

Изнашиваемые детали:

  • ATF Dexron - II.

Проверка

Уровень масла рулевого усилителя следует проверять на компенсационном бачке при выключенном двигателе.

До 9/89 г. вып. и все модели "универсал"

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтить крышку бачка. Вытереть измерительный стержень чистой тряпкой.
  1. Снова установить крышку бачка, не привинчивая, Снять крышку и измерить уровень. Уровень масла должен находиться между отметками "H" и "L".

С 10/89 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уровень масла в компенсационном бачке должен находиться между отметками "F" и "L".
  2. В противном случае долить гидравлическое масло. Использовать при этом только Dexron - II.
  3. Обязательно доливать только свежее масло, так как даже незначительные загрязнения могут привести к неисправностям в работе гидравлической системы.
  4. После заливки повернуть несколько раз рулевое колесо от упора до упора при работающем двигателе, за счет этого из системы удаляется воздух.
  5. Если необходимо долить масло, следует проверить герметичность системы рулевого управления.

« предыдущая страница
1.14.2. Проверка люфта рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
1.15. Электрооборудование автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.