поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.1. Правила чистоты при работе с системой питания
6.2. Снятие и установка / проверка датчика в топливном баке
6.3. Снятие и установка топливного бака
6.4. Снятие и установка топливного насоса
6.5. Снятие и установка / проверка топливного насоса
6.6. Снятие и установка воздушного фильтра
6.7. Карбюратор
6.8. Система впрыска топлива
6.8.1. Система впрыска топлива
6.8.2. Память неисправностей
6.8.3. Меры безопасности при работе с системой впрыска
6.8.4. Проверка холостого хода
6.8.5. Проверка содержания СО
6.8.6. Проверка / регулировка датчика дроссельной заслонки
6.8.7. Снятие и установка / проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
6.8.8. Проверка вентилей впрыска (инжекторов)
6.8.9. Снятие и установка вентилей впрыска
6.8.10. Проверка топливного насоса
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


6.8.8. Проверка вентилей впрыска (инжекторов)

Вентили впрыска впрыскивают топливо прерывисто, т. е. за один оборот коленвала впрыскивается половина необходимого для одного такта всасывания топлива. При этом вентиль впрыскивает топливо в виде конуса, и после распыления плотно закрывается. Неисправные вентили впрыска вызывают продолжение работы двигателя после выключения зажигания и перебои в работе двигателя.

Проверка работы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оставить двигатель работать на холостом ходу.
  1. Проверить каждый вентиль на работающем двигателе с помощью стетоскопа, щелкает ли он. Эти щелчки вызваны открытием и закрытием вентиля.
  2. Если стетоскопа нет, можно проверить работу вентиля отверткой или пальцем.
  3. Если шум от работы отсутствует или имеет необычный характер, следует проверить штекерное соединение, сигнал от прибора управления (выполняется в мастерской) или сопротивление.

Проверка сопротивления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить штекеры вентилей впрыска.
  3. Измерить омметром сопротивление всех вентилей впрыска на разъемах.

Требуемое значение: (все двигатели) 12-16 Ом.

  1. Если значение не соответствует требуемому, вентиль впрыска следует заменить.
  1. Для проверки струи впрыска и герметичности вентиля необходимы специальные инструменты, имеющиеся в фирменных мастерских MAZDA.

« предыдущая страница
6.8.7. Снятие и установка / проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
6.8.9. Снятие и установка вентилей впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.