поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
7.1. Принцип работы дизельного двигателя
7.2. Снятие и установка зубчатого ремня / регулировка привода распределительного механизма
7.3. Система преднакала дизельного двигателя
7.4. Проверка системы преднакала
7.5. Удаление воздуха из системы питания
7.6. Проверка / замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
7.7. Регулировка привода газа
7.8. Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода
7.9. Снятие и установка форсунок
7.10. Снятие и установка вакуумного насоса
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


7.4. Проверка системы преднакала

Если возникают трудности при запуске двигателя, сначала следует проверить компрессию. В случае недостаточной компрессии двигатель не запускается при низких температурах. Проверку компрессии см. Главу Бензиновые двигатели, Раздел Проверка компрессии.

Проверка свечей накаливания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтить кабели свечей накаливания.
  1. Подключить омметр поочередно к каждой свече и проверить, протекает ли ток между блоком цилиндров и контактом свечи.
  1. Если ток не протекает, свеча накаливания неисправна и должна быть заменена.
  1. Вывинтить неисправную свечу. Вставить новую свечу и затянуть с усилием 20 Нм.

Момент затяжки превышаться не должен, иначе будет поврежден тепловой сердечник и свеча преждевременно выйдет из строя. Следить за тем, чтобы на свечу не попали масло или топливо. Соблюдать указания для обгоревших сердечников.

  1. Установить кабели и затянуть с усилием 20 Нм.

Если неисправность не найдена, хотя двигатель запускается плохо, визуально проверить свечи накаливания при накале. Для этого снять форсунки и наблюдать свечи при накале через отверстия.

Свечи с обгоревшими сердечниками

Обгоревшие сердечники часто являются последствием неисправностей форсунок. Подобные повреждения не могут быть вызваны недостатками в или на свечах накаливания. Если обнаружены свечи накаливания с подобными повреждениями -стрелка-, недостаточно лишь заменить их. Также следует произвести проверку давления распыления и герметичности форсунок (выполняется в мастерской).

Проверка реле свечей накаливания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить штекеры от реле свечей накаливания.
  1. Подключить реле к батарее с помощью двух вспомогательных проводов.
  2. Подключить омметр и измерить сопротивлением между двумя клеммами.

Сопротивление должно быть равно 13 Ом.

  1. Если значение не соответствует требуемому, реле должно быть заменено.

« предыдущая страница
7.3. Система преднакала дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5. Удаление воздуха из системы питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.