поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
7.1. Принцип работы дизельного двигателя
7.2. Снятие и установка зубчатого ремня / регулировка привода распределительного механизма
7.3. Система преднакала дизельного двигателя
7.4. Проверка системы преднакала
7.5. Удаление воздуха из системы питания
7.6. Проверка / замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
7.7. Регулировка привода газа
7.8. Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода
7.9. Снятие и установка форсунок
7.10. Снятие и установка вакуумного насоса
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


7.9. Снятие и установка форсунок

Неисправные форсунки могут вызвать сильную детонацию двигателя и привести к повреждению подшипников. В этом случае оставить двигатель работать на холостом ходу и ослабить поочередно накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из гаек детонация исчезает, это указывает на неисправную форсунку.

1 — глушитель шума впуска и резонансный канал
2 — трубопроводы впрыска

3 — возвратный топливопровод
4 — форсунки
5 — прокладки и шайбы

Неисправную форсунку можно также выявить, ослабляя поочередно накидные гайки, когда двигатель работает с числом оборотов быстрого холостого хода. Если число оборотов после ослабления одной из форсунок остается неизменным, значит, эта форсунка неисправна. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Выполняется в мастерской; требуемое давление распыления: 110 Бар).

Первые признаки неисправности форсунок:

  • Перебои зажигания
  • Детонация в одном или нескольких цилиндрах
  • Двигатель перегревается
  • Падение мощности двигателя
  • Чрезмерно сильное черное выхлопное облако
  • Высокий расход топлива

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Отвинтить глушитель шума впуска и резонансный канал.
  2. Тщательно очистить снаружи трубопроводы впрыска и возвратные топливопроводы холодным очистителем.
  3. Снять трубопроводы впрыска в комплекте, для этого ослабить накидные гайки на ТНВД и форсунках прорезанным накидным ключом.

Не изменять форму изгиба.

  1. Снять топливный шланг с возвратного трубопровода и ослабить контргайку, снять прокладки и возвратный трубопровод.
  2. Снять форсунки и разложить в порядке установки.

Через отверстия форсунок в камеры сгорания не должна попасть грязь.

  1. В каждом отверстии находится еще прокладка и шайба, которые должны быть заменены.
  2. Проверить иглу форсунки на износ и повреждения, удалить копоть деревянным шпателем.

Ни в коем случае не обрабатывать форсунку или иглу форсунки проволокой, напильником или наждачной бумагой. Не перепутать отдельные элементы форсунок между собой.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установить 4 новых прокладки и шайбы.

Следить за установочным положением, синяя метка должна быть обращена вверх.

  1. Установить форсунки и затянуть с усилием 65 Нм.

Перетяжка держателей форсунок может привести к деформации форсунок и заеданию игл форсунок или другим повреждениям.

  1. Установить возвратный топливопровод с новыми прокладками и затянуть гайки с усилием 30 Нм.
  2. Установить трубопроводы впрыска, затянуть накидные гайки с усилием 30 Нм.
  3. На всех держателях форсунок немного ослабить накидные гайки трубопроводов впрыска.
  4. Провернуть коленвал стартером, пока на трубопроводах не выступит топливо. Затянуть трубопроводы с предписанным усилием.
  5. Установить глушитель шума впуска и резонансный канал.
  1. Подключить кабель массы к батарее.
  1. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

« предыдущая страница
7.8. Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
7.10. Снятие и установка вакуумного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.