поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Измерительные приборы
13.1.3. Техника измерений
13.1.4. Проверки электрооборудования
13.1.5. Звуковой сигнал
13.1.6. Замены предохранителей
13.1.7. Аккумуляторная батарея
13.1.7.1. Необслуживаемые аккумуляторные батареи
13.1.7.2. Проверка аккумуляторной батареи
13.1.7.3. Саморазряд аккумуляторной батареи
13.1.7.4. Зарядка аккумуляторной батареи
13.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи
13.1.7.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
13.1.8. Генератор
13.1.9. Стартер
13.1.10. Тяговое реле
13.1.11. Система освещения
13.1.12. Приборы
13.1.13. Приборная панель
13.1.14. Лампы накаливания на панели приборов
13.1.15. Переключатель света
13.1.16. Радиоприемник
13.1.17. Антенна
13.1.18. Динамики
13.1.19. Резиновые щетки стеклоочистителей
13.1.20. Жиклеры стеклоомывателя
13.1.21. Моющие форсунки фар
13.1.22. Стеклоочиститель и его двигатель
13.1.23. Защити свою машину сам
13.1.24. Противоугонный "иммунодефицит"
13.1.25. Почему тускнеют фары
13.1.26. "Галогенки"
13.2. Электросхемы
 


13.1.7.2. Проверка аккумуляторной батареи

Существуют два варианта проверки аккумуляторной батареи. В зависимости от них потребуется использование различных испытательных приборов.

Проверка плотности электролита

В сочетании с измерением напряжения фактическая плотность электролита позволяет сделать вывод о степени разряженности аккумулятора.

Для проверки применяется аккумуляторный денсиметр с пипеткой. Чем больше удельный вес (плотность электролита) засосанного электролита, тем глубже погружается поплавок (ареометр). По шкале можно считать плотность электролита в виде удельного веса (г/мл) или градусах Бомэ (+° Ве).

Должны быть достигнуты следующие значения (при температуре электролита около +20° С).

Степень разряженности аккумулятора
+° Ве
г/мл
Разряжен
16
1,15
Наполовину разряжен
24
1,22
Хорошо заряжен
30
1,26

Последовательно проверьте каждый отдельный элемент, все элементы ячейки должны иметь одинаковую плотность электролита (максимальная разница 0, 04 г/мл). В противном случае неисправная аккумуляторная батарея может замкнуться.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите вольтметр к полюсам батареи.
2. Указание: если напряжение аккумуляторной батареи (без подключения потребителей) меньше 12 В, то она разряжена и ее необходимо подзарядить.
3. Запустите двигатель и считайте напряжение.
4. В процессе запуска двигателя у заряженной аккумуляторной батареи напряжение должно быть не ниже 8 В (при температуре электролита около +20° С).
5. Если напряжение сразу же спадает и в ячейках была зафиксирована различная плотность электролита, то неисправный аккумулятор может замкнуться.

Общее напряжение может быть измерено при помощи прибора для проверки состояния аккумуляторных батарей. Обращайте внимание на рекомендации изготовителя по уходу за аккумуляторной батареей.

Контрольные значения

ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ, А*Ч
ТОК НАГРУЗКИ, А
МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
СПУСТЯ 5–10 СЕК. ПРИ t 0–20° С
62
190
10,0 В
74
265
10,0 В
100
300
10,0 В

Предупреждение

Если во время этого измерения (продолжительностью 10 сек.) общее напряжение опустится ниже 10 В, то аккумуляторная батарея или разряжена или неисправна.



« предыдущая страница
13.1.7.1. Необслуживаемые аккумуляторные батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.7.3. Саморазряд аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.