поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Измерительные приборы
13.1.3. Техника измерений
13.1.4. Проверки электрооборудования
13.1.5. Звуковой сигнал
13.1.6. Замены предохранителей
13.1.7. Аккумуляторная батарея
13.1.7.1. Необслуживаемые аккумуляторные батареи
13.1.7.2. Проверка аккумуляторной батареи
13.1.7.3. Саморазряд аккумуляторной батареи
13.1.7.4. Зарядка аккумуляторной батареи
13.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи
13.1.7.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
13.1.8. Генератор
13.1.9. Стартер
13.1.10. Тяговое реле
13.1.11. Система освещения
13.1.12. Приборы
13.1.13. Приборная панель
13.1.14. Лампы накаливания на панели приборов
13.1.15. Переключатель света
13.1.16. Радиоприемник
13.1.17. Антенна
13.1.18. Динамики
13.1.19. Резиновые щетки стеклоочистителей
13.1.20. Жиклеры стеклоомывателя
13.1.21. Моющие форсунки фар
13.1.22. Стеклоочиститель и его двигатель
13.1.23. Защити свою машину сам
13.1.24. Противоугонный "иммунодефицит"
13.1.25. Почему тускнеют фары
13.1.26. "Галогенки"
13.2. Электросхемы
 


13.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи

Аккумуляторные батареи, которые долго не использовались, разряжаются самостоятельно, и, кроме того, их пластины могут быть просульфатированы. Если эти батареи заряжаются при помощи быстрозарядного устройства, то они не поглощают зарядный ток или из-за так называемого поверхностного заряда оказываются слишком рано "полностью заряженными". Они кажутся неисправными. Но прежде чем считать эти аккумуляторные батареи неисправными, их следует проверить.

Проверьте плотность электролита. Если во всех ячейках плотность электролита разнится между собой не более чем на 0,04 г/мл, то эту аккумуляторную батарею можно заряжать стандартным зарядным устройством.

Если плотность в одной или двух соседних ячейках отклоняется более значительно (больше 0,04 г/мл), то аккумуляторная батарея имеет внутреннее короткое замыкание и является неисправной.

После зарядки испытайте аккумуляторную батарею под нагрузкой. Если у нее не достигаются заданные значения, то она неисправна.

Чтобы предотвратить старение аккумуляторной батареи, следует подзаряжать хранящуюся батарею каждые три месяца.


« предыдущая страница
13.1.7.4. Зарядка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.7.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.