поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.1.1. Замена моторного масла
2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня
2.5.1.3. Замена свечей зажигания
2.5.1.4. Проверка электрических соединений
2.5.1.5. Смазка системы управления дроссельной заслонкой
2.5.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.5.1.7. Кондиционер: проверка уровня хладагента
2.5.1.8. Замена топливного фильтра / фильтра грубой очистки
2.5.1.9. Замена сменного элемента воздушкого фильтра
2.5.1.10. Проверка системы выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня

Клиновой ремень нельзя дополнительно подтягивать. В рамках технического обслуживания следует проверить его на отсутствие повреждений.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Промаркируйте ремень на хорошо видимой стороне меловой чертой.
3. Проворачивайте вал двигателя при помощи сменной торцевой головки SW 27 на шкиве коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя соответственно на одну часть до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной рычаг включения стояночной тормозной системы.
Предупреждение

Не проворачивайте вал двигателя в обратном направлении.


4. Проверьте клиновой ремень на наличие следующих повреждений:
  – износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными в направлении точки (В), заново они принимают трапециевидную форму;
  – тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно видно на более светлых местах (С);
  – поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня;
  – отдельные ребра оторвались (отстали);
  – обтрепались наружные тянущие жилы (F);
  – тянущие жилы сбоку вырваны (G);
  – поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах;
  – разрывы ребер (J);
  – отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К);
  – включения грязи и камней между ребрами;
  – резиновые комки в основании ребер.
5. Замените клиновой ребристый ремень, если имеется один или несколько дефектов.

« предыдущая страница
2.5.1.1.3. Проверка уровня масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.1.3. Замена свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.