поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.1.1. Замена моторного масла
2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня
2.5.1.3. Замена свечей зажигания
2.5.1.4. Проверка электрических соединений
2.5.1.5. Смазка системы управления дроссельной заслонкой
2.5.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.5.1.6.1. Проверка антифриза
2.5.1.6.2. Добавление концентрата охлаждающего средства (Mercedes Benz)
2.5.1.6.3. Проверка герметичности системы охлаждения
2.5.1.7. Кондиционер: проверка уровня хладагента
2.5.1.8. Замена топливного фильтра / фильтра грубой очистки
2.5.1.9. Замена сменного элемента воздушкого фильтра
2.5.1.10. Проверка системы выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.5.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости вне технического обслуживания следует проверять также перед каждой сравнительно длительной поездкой. Для доливки, даже в теплое время года, применяйте только смесь из антифриза и безызвестковой, чистой воды.
Предупреждение

Чтобы продолжать поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. В этом случае необходимо как можно скорее вносить коррективы в состав охлаждающей жидкости радиатора.


6-цилиндровый или 4-цилиндровый двигатель с кондиционером: уровень охлаждающей жидкости у холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости около +20° С) должен достигать поверхности раздела между черной верхней частью и прозрачной нижней частью компенсационного бачка.

4-цилиндровый двигатель без кондиционера: уровень охлаждающей жидкости у холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости около +20° С) должен доходить до отметки в наливном патрубке радиатора.

Долейте охлаждающую жидкость, если ее уровень слишком низкий.

Чтобы избежать повреждения двигателя, доливайте охлаждающую жидкость при холодном двигателе.


Предупреждение

Осторожно открывайте запорную крышку при горячем двигателе. Существует опасность ошпариться! При открывании поверх запорной крышки уложите тряпку. Запорную крышку открывайте по возможности только в том случае, когда температура охлаждающей жидкости опустится ниже 90° С.


При открывании сначала слегка приподнимите запорную крышку для того, чтобы убрать избыточное давление. После этого проверните дальше крышку и снимите ее.

Проведите визуальный осмотр, если уровень охлаждающей жидкости снижается за непродолжительное время.

« предыдущая страница
2.5.1.5. Смазка системы управления дроссельной заслонкой
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.1.6.1. Проверка антифриза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.