поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.1.1. Замена моторного масла
2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня
2.5.1.3. Замена свечей зажигания
2.5.1.4. Проверка электрических соединений
2.5.1.5. Смазка системы управления дроссельной заслонкой
2.5.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.5.1.7. Кондиционер: проверка уровня хладагента
2.5.1.8. Замена топливного фильтра / фильтра грубой очистки
2.5.1.9. Замена сменного элемента воздушкого фильтра
2.5.1.10. Проверка системы выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.5.1.7. Кондиционер: проверка уровня хладагента


Предупреждение

Нельзя открывать циркуляционный контур хладагента в кондиционере. Хладагент содержит вещества, которые в контакте с кожей могут привести к обморожению.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите указатель уровня (стрелка) на бачке с жидкостью.
2. Снимите штеккерный разъем с термодатчика (охлаждающее средство/ кондиционирование) (В10/8). Зашунтируйте соединения вспомогательным проводом.
3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Включите кондиционер и установите его в положение "Размораживание" или "Сушка воздухом".
5. Удалите перемычку на штекерном разъеме и при этом наблюдайте через глазок на бачке с хладагентом. Кратковременно после включения электромагнитной соединительной муфты хладагент должен подниматься и затем протекать без пузырьков. В этом случае хладагент может быть больше не видим.
6. Надвиньте на термодатчик штеккерный разъем.

Предупреждение

При более высоких температурах окружающей среды (свыше +35° С) даже при нормальном количестве заполняющего хладагента может появиться пена и немного пузырьков. При утечке хладагента или предполагаемой негерметичности системы корректное количество заполняющего хладагента можно определить только путем полного опорожнения и нового заполнения системы (работа в автомастерской).



« предыдущая страница
2.5.1.6.3. Проверка герметичности системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.1.8. Замена топливного фильтра / фильтра грубой очистки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.