поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.1.1. Введение
3.1.2. Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4. Автомобили с кондиционером
3.1.5. Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6. Крышки литых отверстий
3.1.7. Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.10.1. 4-цилиндровый двигатель
3.1.10.1.1. Снятие и установка
3.1.10.1.2. Контроль / регулировка основного положения
3.1.10.2. 6-цилиндровый двигатель
3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12. Маслоотражательные колпачки
3.1.13. Клапаны
3.1.14. Направляющие клапаны
3.1.15. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16. Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18. Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19. Общие замечания
3.1.20. Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.1.10.1.2. Контроль / регулировка основного положения

Распределительные валы

1. Гаечный ключ (для поворота распределительных валов)
73. Цепь управления
75. Шестерня впускного распределительного вала
76. Шестерня выпускного распределительного вала
77. Выпускной распределительный вал
78. Впускной распределительный вал
79. Крышка подшипника распределительных валов
79а. Болт крепления

Контроль

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цилиндр 1 на 20° после ВМТ. Указание: в этом положении (20° после ВМТ) можно поворачивать распределительные валы при снятой управляющей цепи без соприкосновения клапанов с основанием поршня.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Зафиксируйте распределительные валы. Для этого введите фиксирующие штифты (01) через отверстие (стрелка) в крышке подшипника распределительных валов 1 и 6 в отверстие фланца распределительных валов. Если невозможно вставить фиксирующие штифты, отрегулируйте основные положения распределительных валов.

Предупреждение

Для двигателя объемом 2,2 л поверните регулятор распредвалов около шестерни впускного распределительного вала (75) в положение "spat" (поздно) до упора в направлении вращения распределительного вала (стрелка).



Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Цилиндр 1 стоит на 20° после ВМТ зажигания и снята крышка головки блока цилиндров.
2. Снимите передние крышки.
3. Снимите натяжитель цепи.
4. Отвинтите шестерню выпускного распределительного вала гаечным ключом с насадкой Т40, придерживая распредвал у шестигранника. Снимите шестерню распределительного вала.
5. Снимите управляющую цепь с шестерни выпускного распределительного вала.
6. Поворачивайте распределительные валы гаечным ключом до тех пор, пока можно будет ввести фиксирующие штифты.
7. Установите цепное колесо и наложите цепь.
8. Установите натяжитель цепи.
9. Еще раз проверьте основное положение распределительных валов. При необходимости повторите регулировку.
10. Установите передние крышки распределительных валов.
11. Установите крышку головки блока цилиндров.

« предыдущая страница
3.1.10.1.1. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.10.2. 6-цилиндровый двигатель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.