поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.1.1. Введение
3.1.2. Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4. Автомобили с кондиционером
3.1.5. Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6. Крышки литых отверстий
3.1.7. Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.10.1. 4-цилиндровый двигатель
3.1.10.2. 6-цилиндровый двигатель
3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12. Маслоотражательные колпачки
3.1.13. Клапаны
3.1.14. Направляющие клапаны
3.1.15. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16. Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18. Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19. Общие замечания
3.1.20. Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.1.10.2. 6-цилиндровый двигатель


Предупреждение

Если детали управления клапанами будут использоваться вновь, их нужно устанавливать на те же места. Чтобы не перепутать детали, рекомендуем изготовить панель для их хранения. Распределительные валы демонтируются вверх при установленной головке блока цилиндров.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод "массы" (–) батареи.
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


2. Ослабьте клиновой ребристый ремень.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Снимите передний кожух.
5. Установите цилиндр 1 в ВМТ.
6. Отметьте положение управляющей цепи относительно каждого из двух цепных колес распределительных валов. Для этого нанесите краской штрих на цепь и цепное колесо.
7. Отвинтите и снимите шестерню впускного распределительного вала.
8. Снимите управляющую цепь с шестерни впускного распределительного вала.
9. Проверьте, находятся ли распределительные валы в основном положении. Регулировочные отверстия диаметром 4 мм при основном положении распределительных валов размещены соответственно снаружи верхнего края головки блока цилиндров (стрелки). Регулятор распределительных валов стоит в направлении "spat" (поздно).

Предупреждение

Распределительные валы снимайте и устанавливайте только в основном положении. Они очень чувствительны к излому и поэтому должны монтироваться, по возможности, без напряжения.


10. Отвинтите крышки подшипников распределительных валов 1 и 8. Снимите крышки подшипников.

Предупреждение

Болты крышек подшипников сначала ослабьте крест-накрест на 1/2 оборота, затем на один оборот ослабьте все болты и после выкручивайте.


11. Для разборки впускного распределительного вала сначала снимите крышки подшипников 9, 12 и 14.
12. Затем снимите крышки подшипников 10, 12 и 13. При этом ослабляйте болты попеременно и медленно, пока не будет снято противодействие.
13. Для разборки выпускного распределительного вала сначала снимите крышки подшипников 4, 5 и 7.
14. В конце снимите крышки подшипников 2, 3 и 6. Причем ослабляйте болты медленно и попеременно, пока не будет снято противодействие.
15. Извлеките распределительные валы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все монтажные детали тщательно прочистите промывочным бензином, очистите уплотнительные поверхности.
2. Проверьте тарельчатые толкатели.
3. Распределительные валы и места опор смажьте моторным маслом.
Предупреждение

При замене распределительных валов следите за правильностью их идентификации. Идентификатор распределительных валов находится на местах установки подшипников 3 и 10 за крышкой подшипника. Буквы, следующие за идентификатором, представляют собой лишь обозначение технологической операции.


4. Установите впускной распределительный вал так, чтобы острые концы кулачков в середине третьего цилиндра были направлены вниз.
5. Сначала смонтируйте крышки подшипников 10, 11 и 13. При этом затяните болты крест-накрест попеременно, соответственно, на один оборот.
6. Затем смонтируйте крышки подшипников 9, 12 и 14.
7. Наложите управляющую цепь на шестерню впускного распределительного вала.
8. Вставьте в цепь управления шестерню впускного распределительного вала и закрепите новым болтом с буртиком с моментом 20 Н.м. Затем доверните болт рожковым ключом на 90°.
9. Проверьте совпадение нанесенной при демонтаже маркировки на шестернях распределительных валов и управляющей цепи.
10. Установите крышку головки блока цилиндров.
11. Выставьте время на часах.
12. Задайте противоугонный код радио.

« предыдущая страница
3.1.10.1.2. Контроль / регулировка основного положения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.