поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.1.1. Введение
3.1.2. Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.3.1. Установка
3.1.3.2. Вентиляция двигателя
3.1.3.3. Функционирование
3.1.4. Автомобили с кондиционером
3.1.5. Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6. Крышки литых отверстий
3.1.7. Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12. Маслоотражательные колпачки
3.1.13. Клапаны
3.1.14. Направляющие клапаны
3.1.15. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16. Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18. Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19. Общие замечания
3.1.20. Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.1.3.3. Функционирование

Вентиляция двигателя в диапазоне от "холостого хода до частичной нагрузки"

1. Горячепленочный измеритель воздушной массы
2. Крышка головки блока цилиндров
3. Камера маслоотделителя
Вентиляция верхняя частичная/ полная нагрузка
4. Магистраль всасываемого воздуха
5. Магистраль удаляемого воздуха
Вентиляция верхняя частичная/ полная нагрузка
6. Дроссельная заслонка
7. Дроссель диаметром 1,1 мм
8. Всасывающая трубка
9. Магистраль удаления воздуха
10. Опора насоса усилителя рулевого управления
11. Камера маслоотделителя
12. Пространство для кривошипа
13. Рециркуляционная труба для масла (сифон)
14. Масляный поддон
15. Корпус управления
16. Корпус кривошипа цилиндра
17. Головка блока цилиндров
18. Картер цепи
А. Свежий воздух
В. Продуваемые газы
D. Соединительный элемент

Смесь вентилируемых газов засасывается в камеру сгорания из камеры кривошипа (12) через камеру отделителя масла (11) и магистраль удаления воздуха, а также дроссель (7) в режиме работы двигателя от "холостого хода до средней частичной нагрузки". В маслоотделителе масло отделяется от газовой смеси и поступает через отводное отверстие и отводную трубу (13) в масляный поддон.

Во избежание проникновения шлаков в моторное масло часть всасываемого свежего воздуха отделяется в соединительном элементе (D) и направляется в кривошипную камеру через магистраль удаляемого воздуха (5), камеру отделителя масла (3), картер цепи (18) и корпус управления (15).


« предыдущая страница
3.1.3.2. Вентиляция двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4. Автомобили с кондиционером

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.