поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.1.1. Введение
3.1.2. Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.3.1. Установка
3.1.3.2. Вентиляция двигателя
3.1.3.3. Функционирование
3.1.4. Автомобили с кондиционером
3.1.5. Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6. Крышки литых отверстий
3.1.7. Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12. Маслоотражательные колпачки
3.1.13. Клапаны
3.1.14. Направляющие клапаны
3.1.15. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16. Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18. Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19. Общие замечания
3.1.20. Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.1.3.1. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и маслошланги, а также топливопроводы на пористость, трещины, при необходимости – замените.
2. Проверьте радиальные подшипники коленвала и выжимной подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените.
3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную толщину и состояние фрикционных накладок.
4. Передние и задние подшипники проверьте на пористость и отсутствие повреждений.
5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите ее к двигателю и совместно введите в моторный отсек.
6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке в моторный отсек, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов.
7. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу двигателя (см. таблицу Моменты затяжки). При этом провод "массы" привинтите слева внизу коробки передач.
8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления передних опор двигателя.
9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными болтами с моментом 40 Н.м. и моментом 70 Н.м. для крепежных гаек.
10. Затяните болты передних опор двигателя с моментом 40 Н.м.
11. Вставьте карданный вал в коробку передач.
12. Автоматическая коробка передач: наденьте штеккер стартовой блокировки и переключателя фонаря заднего хода и зафиксируйте пластмассовым стопором. Подсоедините электрический провод к магнитному клапану Kickdown.
13. Если двигатель демонтировался без коробки передач, то установите стартер.
14. Привинтите кабель "массы" от коробки передач к кузову.
15. Навесьте рычаги переключения на коробку передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку.
16. Установите систему выпуска отработанных газов.
17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор, смонтируйте клиновой ребристый ремень.
18. Установите радиатор.
19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и зафиксируйте хомутами.
20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой.
21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека.
22. Опустите автомобиль на землю.
23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг высокого давления сервопривода рулевого управления. В автомобилях с регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого давления и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите воздух из нагнетательного масляного насоса двухконтурного насоса.
24. Установите трос газа.
25. Подсоедините топливопроводы.
26. Наденьте все шланги разрежения, которые идут к двигателю.
27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
28. Установите измеритель массы воздуха, если он демонтировался.
29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП, в случае необходимости долейте его.
30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и добавьте, если требуется.
31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при необходимости замените и вставьте в фильтр.
32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи (+), затем провод "массы" (–).
33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие на передней стенке кузова.
34. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность присоединения шлангов.
35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните за стопорный рычаг в шарнире капота и медленно опускайте капот, пока не будет ощущаться противодавление пружин и не зафиксируется стопорный рычаг.
36. Выставьте время на часах.
37. Задайте противоугонный код для радио.
38. Снимите показания памяти ошибок двигателя.

Моменты затяжки

М 10 х 40
55 Н.м.
М 10 х 45
55 Н.м.
М 10 х 90
45 Н.м.

« предыдущая страница
3.1.3. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.2. Вентиляция двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.