поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
8.6.1. Введение
8.6.2. Коробка передач
8.6.3. Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
8.6.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП
8.6.5. Трансмиссионное масло и фильтр
8.6.6. Трос управляющего давления
8.6.7. Шток переключения
8.6.8. "Автомат"
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.6.5. Трансмиссионное масло и фильтр

Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение в больших городах, чрезвычайно высокая температура наружного воздуха) необходимо менять трансмиссионное масло через каждые 30 000 км пробега (без замены фильтра).


Предупреждение

Сдавайте отработанное трансмиссионное масло на специальные пункты сбора отработанных масел, ни в коем случае просто не выливайте его и не смешивайте с бытовым мусором.


Слив

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг селективного выбора в положение "Р".
2. Поддомкратьте автомобиль в горизонтальном положении.
3. При необходимости снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Установите под коробкой передач маслосборник (подходящую емкость).
5. Выкрутите в масляном поддоне (3) резьбовую пробку сливного отверстия (1) и слейте масло.
6. Проворачивайте шкив коленчатого вала двигателя в направлении вращения его вала (помощник) до тех пор, пока резьбовая пробка сливного отверстия на преобразователе крутящего момента не установится над отверстием вентиляционной решетки. Проворачивайте вал двигателя.
7. Выверните резьбовую пробку (2) сливного отверстия и слейте масло.
8. Выкрутите болты (7) масляного поддона (3).
9. Выкрутите болты (6) масляного фильтра (5), снимите его вниз.
10. Привинтите новый масляный фильтр с моментом около 4 Н.м.
11. Тщательно очистите масляный поддон и насадите новое уплотнение.
Предупреждение

Для очистки применяйте только чистые, неворсистые тряпки и обращайте внимание на идеальнейшую чистоту при проведении всех рабочих операций.


12. Равномерно туго затяните крепежные болты к масляному поддону с моментом 8 Н.м.
13. Ввинтите резьбовые пробки сливных отверстий с новыми уплотнительными кольцами и туго затяните их с моментом 8 Н.м.
14. Опустите автомобиль.

Заливка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Откройте рычаг замкового устройства и на указателе уровня масла, вытяните указатель и при неработающем двигателе залейте 4 литра трансмиссионного масла ATF через чистую воронку и сито с мелкими ячейками.
3. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.
4. Долейте оставшееся количество трансмиссионного масла ATF. Проверьте уровень масла при помощи указателя.
5. Заправляемое количество:
4-цилиндровый двигатель: около 5,5 л;
6-цилиндровый двигатель: около 6,0 л
6. При стоящем автомобиле переключите во все положения рычаг селективного выбора, при этом рычаг оставляйте соответственно на несколько секунд в отдельных положениях. Затем снова установите рычаг в положение "Р".
Предупреждение

При переключении диапазонов изменения передаточного отношения дополнительно нажимайте ножной тормоз.


7. Вставьте до упора указатель уровня и заблокируйте его рычагом замкового устройства.
8. Проведите кратковременную пробную поездку, благодаря этому трансмиссионное масло приобретет рабочую температуру 80° С.
9. Установите автомобиль на ровной поверхности.
10. Проверьте уровень трансмиссионного масла при частоте вращения вала двигателя в режиме холостого хода, при необходимости, долейте масла.
11. Визуально проверьте герметичность резьбовых пробок сливных отверстий и масляного поддона.
12. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

« предыдущая страница
8.6.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6.6. Трос управляющего давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.