поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
8.6.1. Введение
8.6.2. Коробка передач
8.6.3. Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
8.6.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП
8.6.5. Трансмиссионное масло и фильтр
8.6.6. Трос управляющего давления
8.6.7. Шток переключения
8.6.8. "Автомат"
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.6.6. Трос управляющего давления

Регулировку троса управляющего давления нужно проверять в следующих случаях, при необходимости внести коррективы:

 – обязательно при установке троса управления газом;
 – если наблюдаются слишком сильные рывки при переключении передач в диапазоне частичных нагрузок, т. е., при средних оборотах двигателя. При этом не устанавливайте слишком коротким трос управляющего давления, так как в противном случае не сможете производить тормозных переключений.

Переключение высших передач производится в диапазоне высоких скоростей движения.

Если переключение высших передач осуществляется только в диапазоне низких скоростей движения, то при определенных обстоятельствах может отцепиться или разорваться трос.

Не производите никаких обратных переключений при полностью выжатой педали акселератора.

Невозможны тормозные переключения, т.е. при обратном переключении рычага селективного выбора, например, с положения "D" в положение "3" коробка передач не включается.


Предупреждение

Описанные претензии могут иметь и другие причины. Так как оценка неисправностей требует специального опыта, то целенаправленное обнаружение неисправностей и их устранение поручите автомастерской.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Предупреждение

Проверьте установку троса управления газом/ рычага дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте.


2. Оставьте работать двигатель на холостом ходу, отсоедините от клеммы вакуумный регулятор, оснащенный резьбовой клеммой, и выключите двигатель.
3. До тех пор вворачивайте установочный винт (15), пока зажимной ниппель на распорной втулке (17) не будет иметь зазор примерно в 2 мм.
4. Затем выкручивайте установочный винт до тех пор, пока острие стрелки не установится точно над зарубкой на установочном винте.

« предыдущая страница
8.6.5. Трансмиссионное масло и фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6.7. Шток переключения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.