поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.2. Задний мост
9.2.1. Введение
9.2.2. Задние амортизаторы
9.2.3. Задние пружины
9.2.4. Полуоси
9.2.5. Зачем нужен амортизатор
9.2.6. Типы амортизаторов
9.2.7. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
9.2.8. "Хитрые" болты и гайки
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.2.2. Задние амортизаторы

В случае ремонта можно ставить амортизаторы любых изготовителей при условии, что соблюдается их маркировка, например, "H2 orange" (Н2 оранжевый).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините крепления обивки багажника и снимите ее.
Предупреждение

Амортизаторы служат упором пружины задних колес. Поэтому отсоединять верхнее крепление амортизатора лучше на автомобиле, стоящем на колесах. Если автомобиль поднят, следует подпереть рычаг подвески, иначе вывалится мост. При отвинчивании верхнего крепления не должен проворачиваться шток поршня амортизатора, т.к. может отвинтиться крепление рабочего цилиндра и произойти несчастный случай.


2. Отвинтите гайки (75а). Если при этом проворачивается шток поршня, удерживайте его от проворачивания за лыски рожковым ключом. При отвинчивании контргайки удерживайте нижнюю гайку рожковым ключом на 17.
3. Приподнимите автомобиль сзади.
4. Там, где имеется, снимите кожух рычага подвески (72с), отвинтив 2 болта (72d).
5. Отвинтите гайку (75I) на рычаге подвески и Извлеките болт с шайбой (75h).
6. Извлеките амортизатор (75) из рычага подвески (72) и из несущего основания кузова. Если это сделать трудно, нажмите на амортизатор отверткой через отверстие в рычаге, затем вынимайте амортизатор вниз.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой проверьте амортизатор.
2. Проверьте резиновые детали на пористость и повреждения, при необходимости - замените.
3. Новые амортизаторы поставляются в комплекте с упорным буфером (75i), защитным колпаком (75f), резиновой опорой (75d) и размерной втулкой (75k).
4. Ставьте амортизаторы цветной маркировкой назад.
5. Поставьте болт (75h) и затяните его новой самоконтрящейся гайкой с моментом 55 Н.м.
6. Привинтите кожух рычага подвески.
7. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее крепежное отверстие.
8. Наденьте резиновое кольцо (75c) и шайбу (75b).
9. Завинтите обе гайки (75а) на шток амортизатора. При этом нижнюю гайку завинчивайте до конца с моментом 15 Н.м., а контргайку затяните с моментом 30 Н.м. Следите за тем, чтобы не проворачивался шток поршня, удерживая его при необходимости за лыски.
10. Поставьте обивку багажника и защелкните крепления.

« предыдущая страница
9.2.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Задние пружины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.