поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.2. Задний мост
9.2.1. Введение
9.2.2. Задние амортизаторы
9.2.3. Задние пружины
9.2.4. Полуоси
9.2.4.1. Снятие полуосей / замена резиновых манжет
9.2.5. Зачем нужен амортизатор
9.2.6. Типы амортизаторов
9.2.7. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
9.2.8. "Хитрые" болты и гайки
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.2.4. Полуоси


Предупреждение

Для затяжки гайки полуоси требуется гаечный ключ с регулируемым как минимум до 220 Н.м. моментом.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите гайку крепления полуоси с помощью двенадцатигранного торцевого ключа SW 30.

Предупреждение

При этом, во избежание несчастного случая, автомобиль должен стоять на колесах, передача должна быть включена, а стояночный тормоз затянут.


2. Обозначьте краской положение колес по отношению к ступице. Благодаря этому после снятия можно будет вернуть сбалансированное колесо на место. Отпускайте болты колес, когда автомобиль стоит на земле, затем поставьте его сзади на подставки и снимите задние колеса.
3. Отвинтите полуось (37) от соединительного фланца (33). Для этого отвинтите болты с внутренним многогранником (35) (ключ SW 10, например HAZET 2751 или 990 SLg 10) и снимите их вместе со стопорными шайбами (34).

Предупреждение

Следите за правильной посадкой ключа в головках болтов. Желательно предварительно очистить внутренние многогранники в головках болтов.


4. Поставьте гаражный домкрат под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом.

Предупреждение

При подъеме следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.


5. Выдвиньте полуось, затем отклоните наискось вниз.

Предупреждение

Следите за тем, чтобы при снятии полуоси не отвинтилась крышка вала.


6. Извлеките полуось из ступицы. Если она сидит прочно, используйте обычное подходящее приспособление для ее выдавливания из фланца.
7. Достаньте полуось, проверьте резиновые манжеты и крышку на герметичность и повреждения, при необходимости отремонтируйте.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите поверхность между фланцем и крышкой полуоси.
2. Вставьте вал в ступицу.
3. Присоедините вал к соединительному фланцу.
4. Поставьте новые шайбы и новые болты с внутренним многогранником.
Предупреждение

Предварительно слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания болтов. Измерьте диаметр резьбы, поскольку от этого зависит момент затяжки.


5. Затягивайте болты диаметром 10 мм с моментом 70 Н.м. в крестообразном порядке, а болты диаметром 12 мм с моментом 100 Н.м.
6. Опустите и удалите гаражный домкрат.
7. Поставьте задние колеса так, чтобы совпала отметка краской на колесе и ступице. Привинтите колеса. Опустите автомобиль и затяните болты колес с моментом 110 Н.м.
8. Привинтите новую двенадцатигранную гайку крепления полуоси в ступице и затяните с моментом 220 Н.м.
Предупреждение

Предварительно слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания.

При этой операции автомобиль должен стоять на колесах. Гайка принципиально заменяется. При завинчивании должен быть затянут стояночный тормоз и включена передача.


9. Зачеканьте гайку крепления полуоси на буртике (стрелка), для чего вбейте буртик гайки пробойником в прорезь вала.

« предыдущая страница
9.2.3. Задние пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.4.1. Снятие полуосей / замена резиновых манжет

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.