поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.2. Задний мост
9.2.1. Введение
9.2.2. Задние амортизаторы
9.2.3. Задние пружины
9.2.4. Полуоси
9.2.5. Зачем нужен амортизатор
9.2.6. Типы амортизаторов
9.2.7. Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
9.2.8. "Хитрые" болты и гайки
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.2.3. Задние пружины


Предупреждение

В зависимости от оснащения автомобиля применяются различные пружины с соответствующими резиновыми опорами. Для обозначения пружин на последнем витке нанесен цветной штрих, а также выбит номер детали. При смене применяйте пружины с одинаковым обозначением.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль сзади на подставки.
2. Если имеется, снимите кожух рычага подвески.
3. Извлеките из креплений провод индикатора износа тормозных накладок (72).
4. Пружина нагружена. Для снятия необходимо сжать ее еще больше, чтобы разгрузить тарелки пружины. При этом устройство сжатия должно охватывать 4–5 витков.
5. Отвинтите самоконтящуюся гайку рычага подвески (72b), снимите ее вместе с шайбой. Достаньте болт.
6. Отведите рычаг вниз и снимите пружину вместе с резиновыми опорами.
7. Сожмите пружину в приспособлении, как показано на рисунке, снимите резиновую опору, вращая влево, затем медленно разожмите пружину.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой проверьте резиновые опоры на пористость и повреждения, при необходимости замените их. Очистите поверхность прилегания на рычаге подвески.
2. Поставьте приспособление для сжатия и медленно сожмите пружину.
3. Путем правого вращения поставьте резиновую опору. Для облегчения установки можно смазать опору жидким мылом или глицерином.
4. Поставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел в углублении рычага.
5. Поставьте болт рычага подвески и привинтите новую самоконтрящуюся гайку (72b) с шайбой, не затягивая ее.
6. Поставьте гаражный домкрат под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом.

Предупреждение

При подъеме следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.


7. В этом положении затяните гайку пружины с моментом 70 Н.м.
8. Отпустите пружину, обращая внимание на правильность ее посадки в рычаге и на кузове.
9. Удалите приспособление и домкрат.
10. Уложите на место провод датчика износа тормозных колодок.
11. Если имеется, поставьте кожух рычага.
12. Проверьте уровень автомобиля на переднем мосту.
13. Установите правильное положение фар.

« предыдущая страница
9.2.2. Задние амортизаторы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.4. Полуоси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.