поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.3.1. Регулировка механизма переключения
7.3.2. Проверка уровня масла в коробке переключения передач
7.3.3. Проверка герметичности механической коробки передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


7.3.2. Проверка уровня масла в коробке переключения передач

В коробке передач в отличие от двигателя масло не расходуется. Поэтому в плане регламентных работ по ТО не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач. Тем не менее, уровень масла может падать в случае негерметичости коробки переключения передач. Если при внешнем осмотре на ее корпусе не обнаруживается следов протечек, все в порядке. Чтобы удостовериться в том, что уровень масла в коробке переключения передач в норме, проведите следующие операции.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите автомобиль на подставки в горизонтальном положении или используйте подъемник.

Проверка уровня масла в механической коробке переключения передач
Рис. 6.8. Проверка уровня масла в механической коробке переключения передач: 1 – пробка заливного и контрольного отверстия; 2 – пробка сливного отверстия


2. Снимите защиту двигателя для доступа к маслозаливной пробке 1 (рис. 6.8).
3. Выверните пробку на коробке переключения передач ключом на 17 мм с внутренним шестигранником. Данное отверстие служит для проверки уровня масла, а также его заливки.
4. Если масло сразу начинает вытекать, то его уровень в норме. В противном случае проверьте уровень масла пальцем — он должен быть не более 5 мм от нижней кромки заливного отверстия. Можно воспользоваться для этой цели куском проволоки, который следует предварительно согнуть.
5. Если уровень масла ниже 5 мм относительно нижней кромки заливного отверстия, то с помощью воронки и шланга или масляного шприца долейте предписанное трансмиссионное масло ATF до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.

« предыдущая страница
7.3.1. Регулировка механизма переключения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.3. Проверка герметичности механической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.