поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.5.1. Снятие карданного вала
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


7.5.1. Снятие карданного вала

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Автомобиль поднимите и закрепите.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:

Места маркировки заднего карданного вала (стрелки)
Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 – задний карданный вал; 2 – датчик частоты оборотов на дифференциале


– положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;
– положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.
4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

Детали карданной передачи
Рис. 6.15. Детали карданной передачи: 1 – центрирующая втулка; 2, 10 – эластичная муфта; 3 – болт, 45 Н·м; 4 – передний вал; 5 – фиксирующая гайка; 6 – резиновая манжета; 7 – подшипник; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – задний вал


5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.
6. Отверните скобу крепления от туннеля.
7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.
8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.
9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW 15, гайка SW 17).
10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.
11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.
12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.
13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.
14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.
15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.
16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.
17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.
18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.
19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.
20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н·м.
21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н·м.
22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н·м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.

Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30–40 Н·м, в противном случае карданный вал будет гудеть
Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30–40 Н·м, в противном случае карданный вал будет гудеть


23. Затяните фиксирующую гайку SW 41/42 моментом 30–40 Н·м (рис. 6.17).

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Шумы в карданном вале
Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.
Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.
Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника.
Скрип и скрежет, как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

« предыдущая страница
7.5. Карданный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Дифференциал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.