поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
7.1. Общие сведения
7.2. Сцепление
7.3. Механическая коробка переключения передач
7.4. Автоматическая коробка передач (АКП)
7.5. Карданный вал
7.6. Дифференциал
7.7. Валы привода задних колес
7.7.1. Шумы в валах привода задних колес
7.7.2. Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
7.7.3. Снятие и установка вала привода заднего колеса
7.7.4. Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов
7.8. Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


7.7.3. Снятие и установка вала привода заднего колеса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите защитный колпак с колеса.

Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса
Рис. 6.20. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса


2. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса (рис. 6.20). Поскольку ступичная гайка затягивается высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее отворачивании и затягивании просить помощника удерживать нажатой педаль тормоза.
3. Снимите левую заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
4. Очистите тонкой отверткой от грязи болты с внутренним многогранным шлицем на дифференциале и выверните их с помощью специального инструмента (Hazet-Nr. XZN 990 Ig-10).
5. Отвернутый вал привода сдвиньте и столкните вверх с фланца. Сделать это легче при горизонтальном положении вала.
6. Снаружи стяните вал с фланца, возможно, с помощью легких ударов. Если вал сидит во фланце очень плотно, следует воспользоваться съемником.
7. Автомобиль по возможности не устанавливайте на колесо при снятом валу привода, так как в результате отсутствия осевого давления может быть поврежден корпус ступичного подшипника.

Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала
Рис. 6.21. Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала


Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки
Рис. 6.22. Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки


8. Перед установкой очистите контактную поверхность вала с внутренней стороны соединительного фланца (рис. 6.21). При необходимости удалите остатки стопорящего средства со шлицев ступицы (рис. 6.22).
9. Установите новые болты с внутренним многогранным шлицем вместе с шайбами и затяните: при диаметре резьбы 10 мм — моментом 70 Н·м, при диаметре 12 мм — моментом 100 Н·м.
10. Опустите автомобиль и заверните новую 12-гранную гайку. Для седана момент затяжки гайки – 220 Н·м, для универсала (Т-модели) – 320 Н·м.
11. Гайку застопорите, загнув буртики в пазы вала привода.

« предыдущая страница
7.7.2. Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7.4. Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.