поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.8.1. Проверка эффективности действия стояночного тормоза
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Продвижение сайтов в евпатории seo продвижение сайтов евпатория.
Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.

9.8. Стояночная тормозная система




С помощью стояночной тормозной системы предотвращается произвольное перемещение автомобиля при остановке. Стояночный тормоз управляется через систему тросов и действует на задние колеса. Поскольку дисковые тормоза плохо подходят для выполнения функции стояночного тормоза, на задних колесах дополнительно установлены барабанные тормоза. Задние тормозные диски имеют такую форму, что с их внутренней стороны остается место для барабанных тормозов. Барабанные тормоза приводятся в действие лишь ножным рычагом стояночного тормоза. Когда водитель нажимает педаль стояночного тормоза, передний тормозной трос натягивается. Он ведет к автоматическому уравнителю приводных тросов. От уравнителя к каждому тормозному механизму задних колес проложен свой тормозной трос. При натяжении троса тормозные колодки разжимаются приводным рычагом в направлении стенок тормозного барабана — происходит торможение задних колес.

« предыдущая страница
9.7. Проверка тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8.1. Проверка эффективности действия стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.