поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.2.1. Общее описание различных элементов тормозной системы
12.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости
12.2.3. Замена тормозной жидкости
12.2.4. Проверка тормозов
12.2.5. Проверка герметичности и исправности тормозной системы
12.2.6. Проверка тормозных колодок
12.2.7. Регулировка стояночного тормоза
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.2.1. Общее описание различных элементов тормозной системы

Главный тормозной цилиндр. Преобразует механическое усилие на педали тормоза в гидравлическое давление. Также обеспечивает быстрое падение давления в системе при отпускании педали.
Вакуумный усилитель. Находится в моторном отсеке слева, за главным тормозным цилиндром. Обеспечивает примерно 60% тормозного усилия. Действует за счет отдельного вакуумного насоса. При нажатии на педаль эластичная диафрагма усилителя реагирует на изменение давления от наружнего воздуха и за счет перепада давления вследствие находящегося за ней вакуума, создаваемого вакуумным насосом, образует дополнительное усилие, которое передается в главный тормозной цилиндр.
Тормозная жидкость. Тормозная жидкость представляет собой смесь гликоля, полигликолата и других компонентов. Имеет желтый цвет или прозрачна, ядовита и агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию, нейтральна к металлическим и резиновым деталям тормозной системы. При –40° С сохраняется в жидком состоянии, температура кипения около 290° С.
Недостаток тормозной жидкости — высокая гигроскопичность. Уже при 2,5%-ном содержании воды температура кипения снижается до 150° С. При сильной нагрузке на тормоза это может быть опасно. Вблизи раскаленных тормозов в жидкости могут образовываться пузырьки пара, которые уменьшают давление в системе. Педаль тормоза при нажатии «проваливается», в некоторых случаях помогает несколько раз нажать на педаль, «прокачивая» гидросистему тормозов, чтобы вышли пузырьки пара.

« предыдущая страница
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.