поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.3.1. Замена тормозных колодок
12.3.2. Снятие и установка тормозного суппорта
12.3.3. Ремонт тормозного суппорта
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.3.2. Снятие и установка тормозного суппорта

Установка и снятие тормозного суппорта
Рис. 278. Установка и снятие тормозного суппорта: 1 — болт, 10 Н·м; 2 — провод датчика износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — болты, 175–205 Н·м; 5 — тормозной цилиндр




Работы необходимо проводить следующим образом (рис. 278):
- несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять разрежение в системе. Установить автомобиль на опоры и снять колеса;
- надеть один конец шланга на штуцер прокачки, другой конец опустить в приготовленную емкость;
- отвернуть болт штуцера и нажимать на педаль тормоза, пока не выйдет жидкость;
- ослабить шестигранную гайку тормозного шланга от суппорта так, чтобы затем его можно было легко отвернуть. Отсоединить шланг от тормозного трубопровода. Для этого отвернуть накидную гайку трубопровода, вынуть зажим шланга и вытянуть шланг. Соединение шланга к цилиндру тоже должно быть ослаблено. Открытые концы шлангов защитить от попадания грязи;
- отвернуть болт 1 (см. рис. 278) крепления штекера датчика износа колодок и снять провод;
- отвернуть оба болта крепления суппорта, как описано выше, и поднять суппорт. Снять тормозную колодку со стороны диска;
- поворачивая, отвернуть суппорт от соединения тормозного шланга;
- если необходимо, снять кронштейн тормозного суппорта после отворачивания болтов 4.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
- при приворачивании кронштейнов использовать новые самоконтрящиеся болты. Они изготовлены специально для монтажной рамки. Болты завернуть моментом 175—205 Н·м;
- навинтить суппорт на тормозной шланг почти до упора. Окончательная затяжка проводится при установленном суппорте;
- установить колодки и тормозной цилиндр, как описано выше;
- затянуть тормозной шланг моментом 12–18 Н·м. При этом следить за тем, чтобы шланг не перекручивался. В противном случае снова снять суппорт и завернуть на нем шланг плотнее. Проверить, чтобы трубопровод и шланг не терлись о другие детали передней подвески;
- прокачать тормоза.

« предыдущая страница
12.3.1. Замена тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.3. Ремонт тормозного суппорта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.