поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)
5.1.2. Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)
5.1.3. Топливный бак и топливопроводы
5.1.4. Методы экономии топлива
5.1.5. Дизельное топливо
5.1.6. Очистка отработавших газов дизельного двигателя
5.1.7. Система рециркуляции отработавших газов
5.1.8. Меры предосторожности при работах с системой впрыска
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4. Снятие и установка смесительной камеры
5.5. Снятие и установка топливного фильтра
5.6. Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
5.11. Регулировка холостого хода
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.1.2. Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)

На двигателе установлена система непосредственного впрыска с электронным управлением, двумя важнейшими элементами которой являются распределительный ТНВД и электронный блок управления.
Блок управления регулирует подачу топлива в зависимости от положения педали управления подачей топлива, а также технического состояния двигателя.
Подача топлива и начало нагнетания регулируются насосом в зависимости от следующих факторов:
- положения педали управления подачей топлива;
- нагрузки (технического состояния) двигателя;
- атмосферного давления;
- температуры всасываемого воздуха;
- настройки блока управления.
Остановка двигателя происходит в результате прекращения подачи топлива насосом.
Система рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор могут быть установлены серийно, однако автомобили продаются и без этих устройств. В свою очередь работа блока управления системой впрыска на двигателе 2,9 л не влияет на функционирование других устройств. Работа свечей накаливания регулируется отдельным управляющим устройством для облегчения пуска. Блок управления оснащен запоминающим устройством для записи кодов возникающих неисправностей, информация о которых сохраняется в нем даже при выключенном зажигании и снятой аккумуляторной батарее.
В случае серьезных неисправностей загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Нарушения в работе могут возникать в результате неисправности:
- датчика положения коленчатого вала;
- ТНВД;
- датчика положения распределителя насоса;
- клапана подачи топлива;
- обратного клапана;
- клапана регулятора.

« предыдущая страница
5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.3. Топливный бак и топливопроводы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.