поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.2.1. Проверка момента установки начала впрыска
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4. Снятие и установка смесительной камеры
5.5. Снятие и установка топливного фильтра
5.6. Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
5.11. Регулировка холостого хода
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.2.1. Проверка момента установки начала впрыска

Момент начала впрыска может быть проверен несколькими способами, но при любом из них необходимы специальные приборы, поэтому эти работы лучше поручить специалистам СТО.

Фиксация регулятора ТНВД
Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 — ТНВД; 2 — стопорный болт; 3 — регулятор с выступом




При первом способе используется насос, который помогает определить точный момент впрыска по давлению. Для второго применяется контрольный прибор, который вворачивают в отверстие корпуса регулятора, показанное на рис. 154. С помощью устройства с двумя контрольными лампами момент начала впрыска точно определяется по меткам на шкиве коленчатого вала.
На фирменных СТО Mercedes используется специальный тестер с цифровым датчиком.

Регулировочный винт установки момента впрыска
Рис. 155. Регулировочный винт установки момента впрыска




Следует также отметить, что момент установки начала впрыска можно регулировать на работающем двигателе. Для этого фланец ТНВД оснащен регулировочным винтом, показанным на рис. 155. При заворачивании винта устанавливается более поздний момент впрыска, при отворачивании — более ранний.

« предыдущая страница
5.2. Снятие и установка ТНВД
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Форсунки и корпуса форсунок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.