поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4. Снятие и установка смесительной камеры
5.5. Снятие и установка топливного фильтра
5.6. Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.7.1. Возможные неисправности турбокомпрессора
5.7.2. Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора
5.7.3. Снятие и установка турбокомпрессора
5.8. Свечи накаливания
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
5.11. Регулировка холостого хода
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.7.1. Возможные неисправности турбокомпрессора

Если двигатель автомобиля не развивает полной мощности или не может достигнуть максимальной скорости, можно предположить наличие неисправности в турбокомпрессоре, но только в случае, если система впрыска заведомо исправна. С одной стороны, причиной неисправности может быть негерметичность системы турбонаддува, с другой стороны, возможно, вышел из строя сам турбокомпрессор. Поиск возможных неисправностей необходимо проводить в следующем порядке.
Негерметичность системы наддува:
- проверить на герметичность, наличие трещин и обрыв воздушный патрубок между турбокомпрессором и впускным коллектором, проходящий через промежуточный охладитель, и устранить возможные неисправности;
- проверить герметичность соединения впускного коллектора и головки блока. Неполадки здесь возможны из-за негерметичной прокладки или, в худшем случае, из-за поврежденного коллектора;
- негерметичность может возникнуть также на соединениях фланца выпускного коллектора и головки блока или между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
Неисправный турбокомпрессор:
- проверить давление наддува на СТО. Оно может быть повышенным или, наоборот, низким. Если давление слишком высокое, возможна неисправность магнитного клапана ограничения давления наддува или регулирующего клапана давления топлива. Диагностика запоминающего устройства контроллера на сервисе должна показать источник неисправности;
- если давление слишком низкое, возможна неисправность мембранного механизма клапана ограничения давления наддува. В противном случае неисправен турбокомпрессор.

« предыдущая страница
5.7. Турбокомпрессор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.2. Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.